Как вступить в клан?
Здравствуй, Гость

[Freedom page]
[Категории]
Все статьи [11]
[Вход]
[Друзья]


Дуэль на DM-Rankin
Прежде чем мы перейдем к рассмотрению конкретных ситуаций и тактик, опишу несколько обязательных моментов:

 

1) После начала нужно стараться захватить как можно больше оружия (shock rifle, lighting gun, flack cannon) и отъесться, чтобы при выходе на сотку в 14:33 у вас было (по своему опыту) 120-160 hp.

2) После смерти не бросаться на первое попавшееся оружие. Скорее всего, как и на других картах, оно будет простреливаться.

3) Не подстраиваться под тактику соперника. Даже если вы проигрываете, ему будет тяжелее, если вы продолжите «гнуть свою линию», а не станете играть по его правилам. (Пример: соперник играет от аркады, очень часто игроки сами начинают аркадничать и из-за этого проигрывают).

4) Пытаться контролировать площадь: shock rifle – lighting gun – 50 shield – flack cannon. Самая удачная позиция для этого - на lighting gun’е.

5) При проигрыше не пытаться исправить счет с помощью bio rifle. В большинстве случаев это простая отдача фрагов.

6) Не забывать про shield gun.

7) Ну и раз мы уж упомянули про shield gun, то не стоит забывать и shield jump’ы. DM-Rankin весьма способствует своей архитектурой таким приемам. Но делать их стоит для быстрейшего достижения определенной точки или опережения врага, но никак не во время боя. Конкретные варианты будут рассмотрены далее.

 

 

Начало матча

 


    На этом этапе очень важное значение имеет ваш респаун (прим: место появления на карте).

Не вдаваясь в подробности:

 

  • Cуществует около трех респаунов в районе link gung’а и shock rifle, что находятся рядом. В таком случае следует обязательно брать shock rifle, а дальше уже все зависит от точного места. Если с вами рядом был ling gung, то следует взять его, потом шок и дальше уже идти либо на flack cannon, либо подыматься на мостик и идти к lightning gun’у, либо вернуться к линку и пойти по 4 вуальчикам.
  •  
  • Если вы респанулись ближе к shock rifle, то сразу идем на flack cannon (можно по пути через Double Damage, или через ближайший путь, но тогда вы не соберете еще +25 hp вуальчиками.) Либо к lighting gun’у.
  •  
  • После респауна на mini gun следует взять lighting gun и попробовать отстрелить врага, который будет идти либо на шок\flack cannon\по пути через DD.
  •   
  • При респауне под mini gun’ом, идем берем флек и подымаемся к lighting gun’ну, пытаясь не дать противнику его взять.
  •  
  • При респауне у рокета, берем рокет и флек. Тут уже прийдется придумывать, что делать. Очень неудобный респаун. Лучше попытаться напасть в близи имея 120 hp примерно, в момент появления большой брони.
  •   
  • При респауне на flack cannon либо идем и сразу же быстро кидаем бомбу на шок, где будет враг, либо идем за lighting gun’ом.
  •  
  • Сразу повторюсь что это лишь советы, чем больше вы будете импровизировать, тем лучше. Способность думать очень ценится в игре, только прежде надо понять основы игры, чтобы не было глупых идей. 
  •  

Основная тактика:

 

    При любой ситуации на DM-Rankin следует играть от shock rifle, lighting gun и flack cannon. При хорошем контроле карты пытайтесь делать больше прострелов, если знаете, где противник может быть. Со временем вашего опыта сможет хватать, чтобы выигрывать игру, имея преимущество в 2-3 фрага. Тоесть держать очки в течении 12 минут будет не проблемой, но в такой ситуации вы теряете контроль карты и в случае смерти прийдется тяжело.

 

Что следует сделать:

 

 Во-первых, после старта следует взять первый фраг и "отожрать" 100 shield. Если вам это удается, то при хорошем сложении обстоятельств вы можете подобрать shock rifle, который появится в районе 14:30. Если же противник пошел на него с респауна, то лучше отойти к flack cannon или rocket launcher’у от Большого щита. В противном случае, вы можете схватить сферу или пару попаданий и потерять все преимущество.

 Если же, вас убили, то в случае респауна на link gung’е следует взять шок и попробовать не дать сопернику подняться наверх за 50 shield.

 Если же вы респанулись у lighting gun’а, то следует взять 50 shield, пару вуальчиков и попробовать ранить соперника. Если вам это удастся, то вы получите 87 hp на 47 shield у противника и 100 hp на 50 shield у вас. После этого следует "отожрать" flack cannon и пытаться отъесться. На продвинутом уровне следует так же засекать взятие shock rifle. Если у вас его нету, то он обязательно потребуется для победы в матче, если же есть, то постарайтесь не дать его сопернику.

 Существует также тактика, при которой на первую Большую Броню не идут, а отъедаются до 160 hp и lighting gun. В итоге после 30 секунд от начала вы можете схватить в любом случае первым shock rifle, и иметь 160-170 hp на 50 брони, против 130 на 100. Если посчитать, то получится примерно равное положение. Но в последующих разах идти на 100 shield надо обязательно.

 Для сведения. 50 shield принимает на себя половину урона. 100 shield принимает 3\4. Если у вас сразу обе, то урон по жизням будет минимальный. К примеру, после попадания с lighting gun у вас отнимется где-то 12 hp на 58 shield.

 И еще небольшой совет. При правильной игре, без глупых атак и с хорошим контролем, игру можно выиграть всухую. Если же у вас преимущество, то есть закономерность, что при проигрывании человек уже незадолго до окончания матча начинает делать намного больше ошибок и довольно глупо лезть на рожон. Очень мало людей, умеющих сохранить самообладание, проигрывая, к примеру, одно - два очка за минуту до конца. В таких случаях главное не начать паниковать, а попытаться взять еще очко, после которого пойдет скорей всего глупая отдача, в надежде вас убить, чтобы все исправить. После такого поворота событий игра уже практически выиграна.

 Описать всю игру с начала и до конца практически невозможно. Не бывает одинаковых игр, как и одинаковых игроков. Вам следует просто уяснить такие моменты как прострелы \ тайминг \ места контроля \ места отсидки. На DM-Rankin это чаще всего площадь.



Источник: http://unreal2004.at.ua/publ/1-1-0-10
Добавил: Norfolc-xxxx (31.01.2010)
Просмотров: 655 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1 DM5  
чушь ))) cool



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[Статистика]
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[Chat room]


Сайт был создан 8 января 2010 года