|
Описание параметров User.ini
Первый файл, который мы рассмотрим, будет user.ini. Как я уже упомянул, в
этом файле содержатся пользовательские или клиентские настройки. Для
примера я взял этот файл по умолчанию, тоесть тот, который называется
defuser.ini. Это тот же user.ini, только по умолчанию и без некоторых
настроек, которые появляются, когда вы запускаете игру. То, чего там
небыло, я добавлял из своего файла. Для начала определимся со значениями
настроек. Они могут быть числовыми, а могут быть и типа «False/True». В
некоторых случаях они могут быть текстовыми. С чиловыми значениями
понятно, с текстовыми тоже. А вот с типом «False/True» я сделаю так: я
не буду писать типа «Для включения инвертирования мыши надо написать
True, а для выключения False». Сами разберётесь. Комментировать строки
или блоки строк я буду через знак «//». Алиасы здесь рассмотрены не
будут - они вынесены в отдельный раздел. И так, разелы, которые
расмотрел в user.ini (остальное вырезано):
[DefaultPlayer] Name=Player
// Имя игрока Class=Engine.Pawn // Класс модели Character=Jakob
// Модель team=1 // Цвет команды (0 - красная, 1 - синяя) Sex=M //
Пол (M - мужской, F - женский)
[Engine.Input]
// Здесь по
идее должны быть алиасы.
0=SwitchWeapon
0 // Супероружие 1=SwitchWeapon 1 // Shield Gun 2=SwitchWeapon 2
// Assault Rifle 3=SwitchWeapon 3 // Bio Rifle 4=SwitchWeapon 4 //
Shock Rifle 5=SwitchWeapon 5 // Link Gun 6=SwitchWeapon 6 //
Minigun 7=SwitchWeapon 7 // Flack Cannon 8=SwitchWeapon 8 //
Launcher 9=SwitchWeapon 9 // Lighting Gun
F1=ShowScores //
Показать счёт F2=InGameChat // Игровой чат F3=ShowStats //
Показать персональную статистику F4=ToggleBehindView // Переключение
вида F5=ToggleFreeCam // Свободная камера F6=Stat Net //
Статистика соединения F7=ToggleFreeCamSwivel // Свободная вращающаяся
камера F8=NextStats // Следующая статистика F9=shot // Снимок
экрана (сохраняется в папку «ScreenShots») F10=Cancel // Отмена F11=MusicMenu
// Вызвать меню музыки F12=ToggleRadarMap // Карта-радар F13= // F14=
// F15= // F16= // F17= // Это означает, что данные кнопки
свободны F18= // F19= // F20= // F21= // F22= // F23=
// F24=AltFire // Альтернативный выстрел
A=StrafeLeft //
Стрейф влево B=SwitchToLastWeapon // Выбрать последнее используемое
оружие оружие C=Duck // Присесть D=StrafeRight // Стрейф вправо E=Use
// Использовать F=VoiceTalk // Голосовая связь G=SwitchToBestWeapon
// Выбрать лучшее оружие H= // I=ToggleTeamChat // Командный чат j=Taunt
pthrust // K=Taunt asssmack // Насмешки L=Taunt throatcut // M=BasePath
0 // Базовый путь 1 N=BasePath 1 // Базовый путь 2 O=ToggleLocalChat
// Локальный чат P=TogglePublicChat // Общий чат Q=SwitchWeapon
10 // Транслокатор R=TeamTalk // Сказать команде S=MoveBackward //
Двигатья назад T=Talk // Сказать всем U=Use // Использовать V=SpeechMenuToggle
// Речевое меню (команды ботам и т.д.) W=MoveForward // X=ShowVoteMenu
// Показать сеню голосования Y=writetolog // Записать в лог Z=Strafe
// Модификатор стрейфа
Alt= // Attn= // Backslash=ThrowWeapon
// Бросить текущее оружие Backspace=Jump // Прыжок Cancel= // CapsLock=LookToggle
// Переключатель обзора с клавиатуры на мышь Comma=StrafeLeft //
Стрейф влево CrSel= // Ctrl=Jump // Прыжок Delete=LookUp //
Смотреть вниз Down=MoveBackward // Двигаться назад End=CenterView|ACTOR
ALIGN SNAPTOFLOOR ALIGN=1 // Делает плоскость экрана перпендикулярно
плоскости пола Enter=Use // Использовать Equals=GrowHUD //
Увеличить HUD Escape=ShowMenu // Главное меню ErEof= // Execute=
// ExSel= // GreySlash= // GreyStar= // GreyMinus= // GreyPlus=
// Help= // home= // Insert= // LControl= // Left=StrafeLeft
// LeftBracket=InventoryPrevious // Предыдущий предмет в инвентарии LShift=
// Minus=ShrinkHUD // Уменьшить HUD NoName= // None= // OemClear=
// PA1= // PageDown=LookDown // Смотреть вниз PageUp= // Pause=Pause
// Пауза в игре (для сети соответственно не работает) Period=StrafeRight
// Стрейф вправо Play= // Print= // PrintScrn= // RControl=
// Right=StrafeRight // Стрейф вправо RightBracket=InventoryNext
// Следующий предмет в инвентарии RShift= // ScrollLock= // Select=
// Semicolon=Taunt gesture_point // Указательный жест Separator=
// Shift=Duck // SingleQuote=Strafe // Модификатор стрейфа Slash=NextWeapon
// Следующее оружие Space=Jump // Прыжок Tab=Type // Тип Tilde=ConsoleToggle
// Консоль Up=MoveForward // Двигаться вперёд Zoom= //
LeftMouse=Fire
// Выстрел из текущего оружия MiddleMouse=MoveForward // Двигаться
вперёд RightMouse=AltFire // Альтернативный выстрел MouseWheelDown=NextWeapon
// Следующее оружие MouseWheelUp=PrevWeapon // Предыдущее оружие MouseX=Count
bXAxis | Axis aMouseX Speed=2.0 // Скорость мыши по горизонтали и
вертикали. Я советую MouseY=Count bYAxis | Axis aMouseY Speed=2.0 //
эти настройки не трогать *1 MouseZ=
NumLock= NumPad7=StrafeLeft NumPad8=MoveForward NumPad9=StrafeRight NumPadPeriod= NumPad6= NumPad5= NumPad4= NumPad3= NumPad2= NumPad1= NumPad0=
//
Здесь идут настройки джойстика и «неизвестных клавиш». Я их не
рассматриваю, так как в наше // время редко кто играет в UT2004 с
джойстиком. Да и играет ли вообще.
[Engine.Controller] Handedness=1.000000
// Расположение оружия (1 - справа, 2 - невидимо, 0 - центр, -1 -
слева)
[Engine.PlayerController] bNeverSwitchOnPickup=false //
Не переключаться на оружие при подборе bNoVoiceMessages=false //
Отключить все звуковые сообщения bNoTextToSpeechVoiceMessages=true //
Не зачитывать текстовые сообщения bOnlySpeakTeamText=false //
Зачитывать только командные сообщения TextToSpeechVoiceVolume=1.0 //
Громкость читающего голоса (значения от 0 до 1) bNoVoiceTaunts=false
// Нет звуковых насмешек bNoAutoTaunts=false // Не проигрывать
насмешки автоматически (например, когда вы кого-то убили) bAutoTaunt=false
// Автоматически проигрывать насмешки bNoMatureLanguage=false // Нет
мата AnnouncerVolume=4 // Громкость диктора. Возможные значения -
0,1,2,3,4 AnnouncerLevel=2 // Режим диктора (0 - нет, 1 - частично, 2
- полностью) DesiredFOV=90.000000 // Желаемый угол обзора в градусах
(максимум 100) DefaultFOV=90.000000 // Угол обзора в градусах по
умолчанию (максимум 100) FOVAngle=90.0 // Угол обзора в градусах
(максимум 100) MaxTimeMargin=0.000000 // Не используется TimeMarginSlack=0.001
// Не используется bLookUpStairs=False // Изменение наклона камеры
пр переходе на наклонные поверхности bSnapToLevel=False //
Выравнивание при вышеописанной переменной (только при упр. с клавиатуры) bAlwaysMouseLook=True
// Обзор всегда мышью bKeyboardLook=True // Обзор с клавиатуры bAlwaysLevel=False
// Игрой не используется ngSecretSet=False // Установлены ли логин и
пароль на статистику EnemyTurnSpeed=45000 // Скорость поворота врага
*2 InputClass=Class'Engine.PlayerInput' // Не трогайте это вообще TeamBeaconMaxDist=4000.000000
// Не используется TeamBeaconPlayerInfoMaxDist=1200.000000 // Не
используется TeamBeaconTexture=TeamSymbols.TeamBeaconT // Не
используется TeamBeaconTeamColors[0]=(B=0,G=0,R=180,A=255) // Не
используется TeamBeaconTeamColors[1]=(B=200,G=80,R=80,A=255) // Не
используется TeamBeaconCustomColor=(B=0,G=255,R=255,A=255) // Не
используется TeamBeaconUseCustomColor=True // Не используется MaxResponseTime=0.5
// Не используется bSmallWeapons=true // Маленькое оружие (чтоб
пол-экрана не загораживало) bEnableWeaponForceFeedback=False //
Включить «обратную связь» оружия bEnablePickupForceFeedback=False //
Включить «обратную связь» поднятия предметов bEnableDamageForceFeedback=False
// Включить «обратную связь» повреждений bEnableGUIForceFeedback=False
// Включить «обратную связь» GUI bDynamicNetSpeed=True //
Динамический Net Speed bLandingShake=true // Проседание экрана при
приземлении DemoMenuClass=GUI2K4.UT2K4DemoPlayback // Не трогайте
это, если не знаете, что это
AutoJoinMask=5 // Тип маски при
автоподключении (лучше не соваться в эту настройку) bEnableInitialChatRoom=True
// Автоматическая инициализация Чат-комнаты MidGameMenuClass="GUI2K4.UT2K4DisconnectOptionPage"
// Не трогать! ;AdminMenuClass="GUI2K4.RemoteAdmin" // Не трогать! ChatPasswordMenuClass="GUI2K4.UT2K4ChatPassword"
// Не трогать! VoiceChatCodec="CODEC_48NB" // Вид кодировки чата VoiceChatLANCodec="CODEC_96WB"
// Вид кодировки LAN чата
bAimingHelp=False // Помощь в
прицеливании bEnableStatsTracking=True // Включить ведение глобальной
статистики ScreenFlashScaling=1.000000 // Размер экранных вспышек
(от 0 до 1) StatsUsername=user // Имя пользователя глобальной
статистики StatsPassword=password // Пароль глобальной статистики DynamicPingThreshold=400.000000
// Динамический порог пинга AdminMenuClass=GUI2K4.RemoteAdmin // Не
трогать! LastActiveChannel= // Последний активный канал ChatPassword=
// Пароль для чата DefaultActiveChannel= // Активный канал по
умолчанию
[Engine.Pawn] Bob=0.006 // Раскачивание экрана
(больше 0.006 не особо заметно) bWeaponBob=True // Раскачвание оружия bNoCoronas=True
// Нет корон AmbientSoundScaling=0.800000 // масштабирование звука
окружающей среды (от 0 до 1)
[Engine.Vehicle] bVehicleShadows=True
// Отбрасывание теней транспортом bDesiredBehindView=True //
Использование вида от третьего лица в транспорте TPCamDistance=700.000000
// Расстояние от камеры до транспорта
[Engine.Player] ConfiguredInternetSpeed=9636
// Скорость при игре через интернет ConfiguredLanSpeed=20000 //
Скорость при игре через LAN
[Engine.HUD] bSmallWeaponBar=true
// Уменьшеная строка оружия bHideHUD=false // Скрыть HUD HudOpacity=255
// Прозрачность HUD (от 0 до 255) HudScale=1.0 // Масштаб HUD (от 0
до 1) HudCanvasScale=1.0 // Отступ от края (от 0 до 1) bMessageBeep=true
// Звуковой сигнал при получении сообщения bShowWeaponInfo=true //
Показывать название оружия bShowWeaponBar=True // Показывать строку
оружия bShowPersonalInfo=true // Показывать зоровье/броню bShowPoints=true
// Показывать количество фрагов/отрыв/позицию bCrosshairShow=true //
Показывать прицел bShowPortrait=True // Показывать лицо игрока, от
которого получено сообщение bNoEnemyNames=False // Показывать имя
противника CrosshairScale=1.0 // Размер прицела (от 0 до 2) CrosshairOpacity=1.0
// Прозрачность прицела (от 0 до 1) CrosshairStyle=0 // Вид прицела
*3 ConsoleMessageCount=4 // Количество одновременно отображаемых на
экране строк из консоли ConsoleFontSize=5 // Размер шрифта в консоли MessageFontOffset=0
// Сдвиг сообщений bShowPortraitVC=True // Показывать лицо
говорящего при получении голосового сообщения CrossHairColor=(B=255,G=255,R=255,A=255)
// Цвет и прозрачность прицела *4
[XGame.xDeathMessage] bNoConsoleDeathMessages=False
// Не отображать в косноли сообщения о смерти
[XInterface.GUIController] MenuMouseSens=1.25
// Чувствительность мыши в главном меню bModAuthor=false // Автор
модуля bExpert=false // Режим эксперта MaxSimultaneousPings=0 //
Максимальный одновременный пинг DesignerMenu=GUIDesigner.PropertyManager
// Не трогать! bQuietMenu=False // Тихое меню bNoToolTips=False
// Нет ToolTips bDesignModeToolTips=False // Режим разработки
ToolTips bAutoRefreshBrowser=False // Автоматически перезагружать
браузер bExpertMode=True // Режим эксперта bDesignMode=False //
Режим разработки bHighlightCurrent=True // Выделять течение bDrawFullPaths=False
// Полностью рисовать путь
[GUI2K4.UT2K4GUIController] MenuMouseSens=1.250000
// Чувствительность мыши в меню
[GUI2K4.SettingsTabs] bExpert=False
// Режим эксперта
[GUI2K4.UT2K4Browser_ServerListBox] FiltersPage=GUI2K4.SimpleFilterPage
// Не трогать!
[GUI2K4.UT2K4ServerLoading] Backgrounds=2k4Menus.Loading.loadingscreen1
// Backgrounds=2k4Menus.Loading.loadingscreen2 // Настройка
изображений5 (см. примечание) Backgrounds=2k4Menus.Loading.loadingscreen2
// Backgrounds=2k4Menus.Loading.loadingscreen4 //
[DemoRecording] DemoMask=Demo%td
// Не действует
[Screenshots] ShotMask=Shot%c // Маска имени
скриншотов ShotCount=0 // Порядковый номер скриншота ShotDir=..\Screenshots
// Директория для сохранения скриншотов (относительно папки «System»)
[Engine.TextToSpeechAlias]
// Здесь идёт расшифровка общепринятых сокращений в чате RemoveCharacters=|:][}{^/\~()* Aliases=(MatchWords=("gg"),ReplaceWord="good
game") Aliases=(MatchWords=("rofl","rotfl","rotflmao"),ReplaceWord="rolls
on floor laughing!") Aliases=(MatchWords=("lol"),ReplaceWord="laughing
out loud!") Aliases=(MatchWords=("thx"),ReplaceWord="thanks") Aliases=(MatchWords=("np"),ReplaceWord="no
problem") Aliases=(MatchWords=(":)","",":P"),ReplaceWord="smile") Aliases=(MatchWords=(";)","",";P"),ReplaceWord="wink") Aliases=(MatchWords=("omg","omfg"),ReplaceWord="oh
my god!") Aliases=(MatchWords=("ns"),ReplaceWord="nice shot") Aliases=(MatchWords=("hf"),ReplaceWord="have
fun") Aliases=(MatchWords=("fc"),ReplaceWord="flag carrier") Aliases=(MatchWords=("ih"),ReplaceWord="incoming
high") Aliases=(MatchWords=("iw"),ReplaceWord="incoming low") Aliases=(MatchWords=("ir"),ReplaceWord="incoming
right") Aliases=(MatchWords=("il"),ReplaceWord="incoming left") Aliases=(MatchWords=("thx"),ReplaceWord="thanks") Aliases=(MatchWords=("gl"),ReplaceWord="good
luck") Aliases=(MatchWords=("cya"),ReplaceWord="seeya") Aliases=(MatchWords=("gj"),ReplaceWord="good
job") Aliases=(MatchWords=("ty"),ReplaceWord="thank you") Aliases=(MatchWords=("bbl"),ReplaceWord="be
back later") Aliases=(MatchWords=("brb"),ReplaceWord="be right
back") Aliases=(MatchWords=("bbiab"),ReplaceWord="be back in a bit") Aliases=(MatchWords=("woot","w00t"),ReplaceWord="woute") Aliases=(MatchWords=("woot!","w00t!"),ReplaceWord="woute!") Aliases=(MatchWords=("woohoo"),ReplaceWord="woo
who")
[UnrealGame.UnrealPlayer] CustomStatusAnnouncerPack=UnrealGame.FemaleAnnouncer CustomRewardAnnouncerPack=UnrealGame.MaleAnnouncer CustomizedAnnouncerPack=
// Собственный пак диктора
[GUI2K4.UT2K4IRC_Page] bIRCTextToSpeechEnabled=False
// Преобразоание текста в речь в IRC MaxChatScrollback=250 //
Количество сохраняемых в памяти строк сообщений. InputHistorySize=16
// Количество сохраняемых в памяти ведённых строк IRCTextColor=(B=160,G=160,R=160,A=0)
// Цвет текста IRCNickColor=(B=255,G=150,R=150,A=0) // Цвет ника IRCActionColor=(B=0,G=200,R=230,A=0)
// Цвет действия (например slaps around, etc.) IRCInfoColor=(B=160,G=130,R=130,A=0)
// Цвет информационного текста (away: in menus) IRCLinkColor=(B=150,G=150,R=255,A=0)
// Цвет ссылки
[GUI2K4.UT2K4Tab_MainBase] bOnlyShowOfficial=False
// показывать только официальные карты bOnlyShowCustom=False //
показывать только самодельные карты
[Engine.PlayerInput] bInvertMouse=False
// Инвертировать мышь MouseSmoothingMode=1 // Включить сглаживание
перемещений мыши (0-выкл 1 - вкл.) MouseSmoothingStrength=0.500000 //
Коэффицент сглаживания мыши MouseSensitivity=3.000000 //
Чувствительность мыши в игре MouseAccelThreshold=0.100000 // Порог,
при котором включается акселерация DoubleClickTime=0.750000 //
Максимальный интервал между движениями, воспринимаемыми как додж bEnableDodging=True
// Использовать доджинг
[XWeapons.ShieldGun] bUseOldWeaponMesh=False
// Использовать модель оружия из UT2003 (для Bio/ASMD/Assault) ExchangeFireModes=0
// Поменять местами Fire и AltFire Priority=20 // Приоритет.
Используется при автоматическом включении оружия CustomCrosshair=13
// Прицел для этого оружия (при bUseCustomWeaponCrosshairs=True) CustomCrossHairColor=(B=121,G=188,R=255,A=255)
// Цвет прицела CustomCrossHairScale=1.000000 // Размер прицела CustomCrossHairTextureName=Crosshairs.HUD.Crosshair_Pointer
// Текстура прицела
// И так далле. Так, как остальное оружие
настраивается аналогично
[XInterface.HudBase] bHideWeaponName=False
// Запретить отображение имени включаемого оружия CustomHUDColor=(B=0,G=255,R=255,A=255)
// Цвет HUD. Постоянно скидывается... bUseCustomWeaponCrosshairs=True
// Использовать для каждого оружия свой прицел
[Onslaught.ONSHUDOnslaught] RadarScale=0.298389
// Размер радара в ONS. В процентах от площади экрана RadarTrans=137.000000
// Прозрачность радара (0-255) IconScale=1.000000 // Размер символов
на радаре RadarPosX=0.950000 // Позиция радара на экране X. В
процентах. RadarPosY=0.050000 // Позиция радара на экране Y. В
процентах.
[XGame.xPawn] PlacedCharacterName=Jakob //
ForceModel - мужская модель PlacedFemaleCharacterName=Tamika //
ForceModel - женская модель bPlayOwnFootsteps=True // Проигрывать
собственные шаги
[UnrealGame.UnrealPawn] bPlayerShadows=False
// Тень от игрока bBlobShadow=False // Тень пятном
[XGame.xPlayer] bClassicTrans=False
// Классическая высока траектоия транслокатора bAutoDemoRec=False //
Автоматическая запись демок. Пока не действует
[Onslaught.ONSHoverBike] CrossHairColor=(B=0,G=255,R=0,A=255)
// Цвет прицела для этого вида транспорта CrosshairX=32.000000 //
Рамер прицела по X CrosshairY=32.000000 // Рамер прицела по Y CrosshairTexture=Texture'ONSInterface-TX.tankBarrelAligned'
// Текстура прицела. bDesiredBehindView=True // Использовать вид от
третьего лица TPCamDistance=450.000000 // Расстояние от камеры при
виде от третьего лица
// Остальные транспортные средства
настраиваются аналогично
[GUI2K4.UT2k4ServerBrowser] bStandardServersOnly=False
// Показывать только стандартные серверы на вкладке Internet
[GUI2K4.UT2k4MainPage] TotalUnlockedCharacters=Malcolm;ClanLord;Xan
// Открываем скрытых персонажей
[GUI2K4.UT2k4Browser_ServerListPageBuddy] Buddies=name1
// Имена приятелей (вкладка Buddies) Buddies=name2 Buddies=name3 Buddies=name4 Buddies=name5 Buddies=name6
И
так, здесь рассморелся файл user.ini. Правда не совсем весь. Но весь он
нам и ненужен был.
Примечания: Эти настойки лучше не трогать,
так как они не работают через команду «set» (см. далее).
*1
Скорость поворота врага - это то, с какой скоростью поворачивается
противник, когда мы смотрим из его глаз. При большом значении будет
казаться, что противник стреляет не поднимая или не поворачивая оружия. *2
Эта опция отвечает за вид прицела. В стандарнтом UT2004 (без модов и
мутаторов) их 16. *3 Цвет прицела задаётся в виде RGB (Red, Green,
Blue). Каждый цвет лежит в диапазоне от 0 до 255. То же и с
прозрачностью. *4 Загрузочные экраны. Указывается имя по принципу
"пак.группа.текстура" размер текстуры - 1024х1024 (само изображение -
верхняя часть 1024х768, DXT5).
Источник: http://www.prounreal.dp.ua |
Добавил: Norfolc-xxxx (31.01.2010)
|
Просмотров: 717
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
[Статистика] |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|