-=РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ=- 1.поместите Cum.u в вашу папку
...UT2004\System 2.откройте User.ini и убедитесь, что <H>,
<I> и клавиши цифровой клавиатуры (<Num...>) свободны (Совет: при использовании лучше создать чистый User, где есть только кнопки вперёд, назад, влево, вправо и прыжок) 3.в
User.ini измените ВСЕ строки "DemoMenuClass=GUI2K4.UT2K4DemoPlayback" на
"DemoMenuClass=Cam.CamDemoPage" (Правка -> Найти далее...)
После начала просмотра демки для
активизирования RypelCam нажмите два раза <Esc> (второй раз чтобы
убрать меню просмотра демки)
<H> - помощь (ещё раз нажать
для скрытия)
-=ПОМОЩЬ=- <I> - показать короткое
вступление (см. ниже) <K> - фрилук в клиентских демах <Num5>
- новый КП (кампоинт – позиция камеры) <Num4> - удалить
последний КП <Num3> - запуск камеры <Num+> - перейти к
следующему КП <Num-> - перейти к предыдущему КП <1> -
выделение КП, когда он уже выбран с помощью <Num+>/<Num-> <Z>
- сдвинуть выделенный КП в текущее положение фрилук камеры (координаты и
направление) <Num9> - изменить режим отображения КП и пути
камеры <Num1> - уменьшить скорость камеры <Num2> -
увеличить скорость камеры <1> – <9> - быстрое
переключение скорости <B> - сохранить положение КП (их должно
быть как минимум 4) <M> - загрузить положение КП из
...UT2004\Saves\RCAM_PACKAGE <End> - изменяет режимы
отображения вообще всего, что рисуется в игре <J> - показать
дополнительные возможности
-=ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ=-
<O>
-переключение между режимами ‘изменение вращения камеры’/’изменение
FOV’ (field of view - поле зрения) <Num7> -увеличить угол
вращения <Num8> -уменьшить угол вращения <U> - камера
проходит через стены (вкл/выкл) <.> - показать координаты, угол
вращения, FOV текущей позиции (вкл/выкл) <N> -показать время
(вкл/выкл) <P> - при нажатии паузы камера тоже останавливается
(вкл/выкл) <Num0> - выбор игрока-цели <Num6> - выбор
предмета-цели <Num*> - расположить камеру так, что бы она
смотрела на цель <J> - закрыть
-=МЕНЮ, ВЫПАДАЮЩЕЕ ПРИ
ДАЖАТИИ <K>=-
<L> - убрать/показать указатель мыши и
этот текст
-=ВСТУПЛЕНИЕ, ОТОБРАЖАЮЩЕЕСЯ ПРИ НАЖАТИИ <I>=-
Для
начала разместите по меньшей мере 4 КП. Для этого летите спектатором к
месту, где хотите поставить КП и жмите <Num5>. Направление взгляда
так же сохраняется в КП. Позже камера пройдёт через эту точку. После
расстановки как минимум четырёх КП можно провести по ним камеру, нажав
<Num3>. Чтобы перейти от одного КП к следующему или предыдущему
жмите <Num+> или <Num-> соответственно. Вы будете переходить
от одного КП к другому и видеть то, что увидите, когда камера достигнет
этого КП. Чтобы наклонить камеру вправо или влево (имеется в виду
вращение вокруг собственной оси) вам нужно повернуть один или более КП.
Это можно сделать нажав <Num7> или <Num8> (после того, как
вы выбрали какой-то КП с помощью <Num+>или <Num->). Для
информации о других возможностях смотрите описание горячих клавиш. В
клиентских демках вы можете выбирать между игроками как в серверных с
помощью левого клика. Правый клик активизирует/деактивизирует вид от
второго лица. Вы можете использовать фрилук камеру в клиентских демах.
Нажмите <K> чтобы перейти к ней. Белый курсор мыши -- когда он
достигнет конца экрана нужно переместить его в центр экрана. Это можно
сделать когда вы не двигаетесь. Изменять направление взгляда можно
только в движении (<W>, <A>, <S>, <D>,
<Shift>, <Space>). Если хотите повернуться не сдвигая камеры
-- поставьте сначала нулевую скорость камеры (<1>). Итак --
вы можете изменять скорость камеры и она может двигаться в паузе демки в
клиентских и серверных демках. Но убедитесь, что вы используете кнопку
<Pause> на клавиатуре что бы приостановить демку, а не кнопку
паузы в меню просмотра демки (которое вызывается нажатием <Esc>).
Можете сохранить все КП нажав <B>. Они сохранятся в
...UT2004\Saves\RCAM_PACKAGE. Загрузить сохранённые можно при помощи
<M>. Вы можете загружать/сохранять когда хотите.